
Платная реклама в интернете
Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы какой-нибудь владелец бизнеса говорил: «Эй, ребята, расслабьтесь, у нас достаточно клиентов!»
Мы уверены, что нет.
Владельцы бизнеса – большие или малые, новые или существующие – обладающие ресурсами, хотят расти как можно шире. К счастью, возможности онлайн-рекламных каналов и маркетинговых платформ безграничны.
При правильной рекламе и маркетинге вы сможете распространить информацию о своем предприятии среди постоянно растущего населения онлайн-мира. Но, как и вы, миллионы других компаний также стараются изо всех сил использовать огромную мощь Интернета. Здесь может помочь платная реклама.
Платные медиа — один из самых быстрых способов увеличения трафика и продаж. Платные кампании на различных каналах гарантируют, что ваш контент — будь то видео, баннер, скидка или новости компании — будет подхвачен, распространен и достигнет нужной аудитории.
Чтобы помочь вам изучить все доступные варианты рекламы, мы решили составить список платных онлайн-каналов. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее перспективных платформах и определить, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса.
Популярные поисковые рекламные платформы
Google Реклама
В любой день Google получает более 63 000 поисковых запросов в секунду. Это крупнейшая и наиболее широко используемая сеть онлайн-рекламы в мире. Вы можете напрямую платить Google за показ ваших объявлений на страницах результатов поиска Google и на веб-сайтах, входящих в сеть Google Ads.
Медийная реклама Google
Эти объявления появляются в виде баннеров или небольших блоков на веб-сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google. Медийная реклама особенно эффективна для повышения узнаваемости бренда и ознакомления людей с вашим бизнесом. Медийная реклама лучше всего подходит для ремаркетинга, то есть для показа вашей рекламы людям, которые уже проявили интерес к вашим продуктам и продуктам, похожим на ваши. Таким образом, вы можете увеличить шансы на продажу.
Яндекс реклама
Реклама на YouTube
Видеоконтент сейчас является одной из самых привлекательных форм онлайн-контента. Фактически, 85% компаний , использующих онлайн-видеорекламу, считают ее успешной. Учитывая тот факт, что спрос на видеоконтент растет, запуск серии рекламы на YouTube может стать одним из наиболее эффективных способов охватить вашу целевую аудиторию посредством онлайн-рекламы и маркетинга.
Теперь давайте поговорим о самых популярных платформах социальных сетей, которые вы можете заплатить, чтобы представить свой контент массам.
В Контакте
Телеграмм
Tik Tok
Tik Tok, самое популярное приложение для социальных сетей поколения Z, использует подход к видеорекламе в ленте с возможностью назначения ставок, который работает на трех основных моделях: CPC, CPM и CPV. Возраст, демографические данные на уровне штата и каналы, такие как интересы, могут быть приняты во внимание при выборе аудитории, которой будет показываться ваша реклама. Помимо прямой рекламы, это приложение действительно меняет правила игры, когда дело доходит до маркетинга влияния.
Хорошо, на данный момент мы изучили каналы платного поиска и социальных сетей, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше внимания к своему бизнесу. Теперь давайте рассмотрим две самые популярные маркетинговые тенденции прямо сейчас: маркетинг влияния и партнерский маркетинг.
Реклама на основе личного бренда
Маркетинг влияния
Влиятельные люди — это люди, у которых уже есть лояльные последователи из людей, которые им доверяют. Они представляют ваши продукты своей аудитории в обмен на фиксированную плату или льготы. Поскольку люди доверяют влиятельному лицу, вероятность того, что аудитория совершит конверсию, гораздо выше. Но прежде чем взаимодействовать с одним из них, поймите, где тусуется ваша аудитория. Предпочитают ли они YouTube, Instagram или Twitter? Найдите влиятельных лиц, которые широко представлены на этих платформах и действительно могут влиять.
Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг очень похож на маркетинг влияния. Бренд сотрудничает с партнерами (блогерами, издателями, компаниями, организациями и т. д.) для продвижения их бизнеса. Разница заключается в способе оплаты. В то время как влиятельные лица получают оплату авансом, партнеры получают долю дохода от продаж, которые они помогают генерировать. Несомненно, это полезный канал онлайн-рекламы и маркетинга!
Идея проста. Люди с сильным присутствием в Интернете создают контент, продвигающий ваш бренд. Обычно они публикуют контент на своих социальных каналах, в блогах или на веб-сайтах. И вы им платите.
Другие каналы интернет-рекламы
Реклама в подкастах
Подкасты быстро набирают популярность среди многих демографических групп, которые больше всего нужны маркетологам. По последним данным , к 2022 году аудитория подкастов вырастет на 81%. Подкасты — это аудиовыпуски, посвященные определенной теме. На шоу можно подписаться с помощью такого приложения, как iTunes или Podbean. Прежде чем тратить ни копейки на рекламу в подкастах, изучите предпочтения своей аудитории, поскольку размещение вашей рекламы там, где ей не место, исключительно на основании размера аудитории, было бы просто пустой тратой денег.
Спонсорский контент
Согласно исследованию, 95% покупателей предпочитают бренды, которые предоставляют контент на протяжении всего процесса покупки. Покупатели жаждут контента, связанного с продуктами, которые они планируют купить. И есть контент и публикации в СМИ, которые дают вам доступ к своей читательской аудитории через спонсируемый контент. Спонсорские взносы очень полезны с точки зрения брендинга и широко используются крупными брендами.
Выше приведен наш список самых популярных платных каналов онлайн-рекламы, в которые вы можете инвестировать для продвижения своего бизнеса в Интернете. Тем не менее, не тратьте деньги на любую платную рекламную платформу!
Сначала поймите предпочтения вашей аудитории: какие типы средств массовой информации они предпочитают и где им нравится их потреблять. Выбирайте правильные платформы, разбирайтесь в их психологии и создавайте соответствующую рекламу.