
Советы по написанию контента для страниц сайта
Если вы находитесь в процессе создания веб-сайта, одним из ваших главных приоритетов является написание привлекательного контента для вашего сайта. Если это первый раз ( или второй или третий –, требуется время, чтобы научиться навыкам качественного написания контента! ) Вы можете быть немного не уверены в том, что вы должны и не должны писать. Успешный контент сайта привлекает как ваших интернет-зрителей, так и поисковых систем, но угощение обоих может быть пугающим.
Не паникуйте! Мы собрали 20 лучших вариантов и не показываем, как писать контент сайта, который повышает внешний вид, удобочитаемость и эффективность SEO вашего нового сайта. Следуйте этим советам, когда вы составляете и компилируете контент своего веб-сайта, и вы сможете пожинать плоды написание качественного контента когда ваш новый сайт в прямом эфире!
- Советы по написанию контента для страниц сайта
- 1. Не копируйте контент с других сайтов
- 2. Не используйте длинные предложения
- 3. Не пишите слишком сложный текст
- 4. Не пишите длинные стены текста
- 5. Не повторяй себя до тошноты
- 6. Не перепродавайте свой продукт или услугу
- 7. Не забывайте о своей целевой аудитории
- 8. не используйте изображения, на использование которых у вас нет законного права
- 9. не используйте плохой якорный текст
- 10. НЕ ПЛАГИАТИРУЙ
- 11. Узнайте, какова цель для каждой страницы
- 12. Используйте Calls-To-Action ( CTA )
- 13. Используйте схему
- 14. Звучит как человек
- 15. Используйте пункты, пронумерованные списки, заголовки и т. Д
- 16. Предоставьте ответы, которые нужны вашему целевому рынку
- 17. Убедитесь, что ваши абзацы организованы
- 18. Убедитесь, что контент на ваших веб-страницах можно быстро отсканировать
- 19. После того, как вы написали страницу контента, просмотрите ее
- 20. Удовлетворить сроки содержания
1. Не копируйте контент с других сайтов
Копирование контента с других сайтов может негативно сказаться на вашем собственном веб-сайте. Повторяющийся контент может негативно влиять на ранжирование вашего сайта в поисковых системах, так как поисковые алгоритмы могут считать его дубликатом или низкокачественным контентом.Это приведет к тому, что ваш сайт будет оштрафован или даже удален из поисковых систем. Поддерживайте самоконтроль над копированием/прошивкой и просто потратьте несколько дополнительных минут, придумывая свой собственный оригинальный контент.
2. Не используйте длинные предложения
Важно понимать, что использование чрезмерно длинных предложений может затруднить понимание текста. Когда мы пишем или говорим, стоит избегать таких "путанных" предложений, которые не имеют ясной структуры и логической связи. Краткие и лаконичные высказывания привлекают внимание и легче усваиваются как людьми, так и поисковыми системами.
Если у вас есть много информации, которую вы хотите передать, важно разбить ее на небольшие и легко воспринимаемые части. Это поможет читателям или слушателям лучше усвоить и запомнить информацию. Когда текст разделен на понятные блоки, его легче сканировать и находить нужную информацию.
Кроме того, структурированный текст с короткими предложениями облегчает восприятие и понимание информации. Он помогает установить логическую последовательность мыслей и делает текст более доступным для широкой аудитории.
Поэтому, при написании текстов или создании контента, помните о важности использования ясных и кратких высказываний. Это поможет вам донести свои идеи и информацию более эффективно и привлечь внимание своей целевой аудитории.
3. Не пишите слишком сложный текст
Возможно, вам станет умнее использовать 4 слоговых слова 18 раз в абзаце, но большинство людей не оценят ваше языковое мастерство. Держите текст понятным для обычного человека.
4. Не пишите длинные стены текста
Если возможно, старайтесь сохранить длину абзаца до 80 слов или 4-5 строк. Пулевые точки, списки и визуальные эффекты могут помочь разбить текст и сделать его более удобным для скольжения.
5. Не повторяй себя до тошноты
Посетители вашего сайта приезжают, чтобы узнать о предмете, который охватывает ваш сайт, и они не хотят иметь те же концепции или ключевые слова, бомбардирующие их, когда они хотят узнать что-то новое.
6. Не перепродавайте свой продукт или услугу
Качественное написание контента предполагает тщательный баланс рекламного и не рекламного контента. Конечно, цель веб-сайта - продвигать то, что вы предлагаете, но это не значит, что вы должны бомбардировать читателей приглашениями на покупку или регистрацию. Предоставьте им ценный информативный контент, который они могут оценить, прежде чем спросить их, заинтересованы ли они в том, чтобы стать потребителем.
7. Не забывайте о своей целевой аудитории
Вы можете много знать о темах, которые охватывает контент вашего сайта, но вы должны иметь в виду, что ваши клиенты могут быть гораздо менее информированными. Обязательно пишите контент, который соответствует посетителям вашего сайта на их уровне.
8. не используйте изображения, на использование которых у вас нет законного права
Поиск случайных изображений в Интернете и размещение их на вашем сайте без разрешения или покупки может привести к тому, что вы получите иск. Так что, если вам не нравится судебный процесс, не используйте изображения, которые не являются вашими.
9. не используйте плохой якорный текст
Если вы хотите, чтобы зрители вашего сайта нажимали на ссылку в вашем контенте, не просто вставляйте ссылку с текстом “Click здесь!”. Будьте креативны и используйте якорный текст, который является описательным и привлекательным.
10. НЕ ПЛАГИАТИРУЙ
Напишите свой собственный контент и не смотрите на бак своего сайта, потому что вы не можете потратить время на то, чтобы быть оригинальным. Используйте а инструмент проверки дублированного контента чтобы убедиться, что ваш контент оригинален.
11. Узнайте, какова цель для каждой страницы
Вы хотите, чтобы клиент приобрел продукт на определенной веб-странице? Затем убедитесь, что содержимое на этой странице написано, чтобы помочь указать им правильное направление и убедить их, что продукт стоит купить.
12. Используйте Calls-To-Action ( CTA )
CTA - это кнопка приглашения, ссылка, изображение или какой-либо другой вид графики, который побуждает посетителя сайта стать участником или клиентом. Если вы пишете отличный контент, но не имеете призыва к действию, ваш контент будет гораздо менее эффективным при преобразовании посетителей в потребителей.
13. Используйте схему
Или, по крайней мере, иметь сильное, организованное представление о том, что вы будете писать для каждой веб-страницы.
14. Звучит как человек
Никто не любит контент, который звучит так, как будто он был скопирован из словаря или рассказан роботом. Будьте практичны и дружелюбны, насколько позволяет ваш стиль. Посетители вашего сайта оценят личную связь с вами и с большей вероятностью будут участвовать в ваших призывах к действию.
15. Используйте пункты, пронумерованные списки, заголовки и т. Д
Это поможет разбить текст и сделать его более интересным и читабельным.
16. Предоставьте ответы, которые нужны вашему целевому рынку
Как ваши услуги или продукты могут помочь потребителю? Почему они лучшие на рынке? Как посетитель может найти именно тот элемент или информацию, которую он ищет? Вы эксперт, поэтому посетители вашего сайта ожидают найти ответы на некоторые вопросы!
17. Убедитесь, что ваши абзацы организованы
На один абзац должна приходиться только одна идея. Каждый абзац должен начинаться с темы, а затем придерживаться этой темы, не ругаясь и не предоставляя ненужной информации.
18. Убедитесь, что контент на ваших веб-страницах можно быстро отсканировать
Пока еще получаю сообщение. Отображение важной информации в первую очередь и заметно. Большинству посетителей сайта требуется всего несколько секунд, прежде чем покинуть страницу, поэтому вы хотите убедиться, что они видят то, что ищут, не чувствуя, что им нужно все прочитать.
19. После того, как вы написали страницу контента, просмотрите ее
Ищите любые ошибки или недостающую информацию, которую вы хотите исправить. Более того, прочитайте содержимое страницы вслух, практика, которая поможет вам оценить, звучит ли текст так, как вы хотите, и есть ли какие-либо ошибки, которые ваш мозг продолжает пропускать.
20. Удовлетворить сроки содержания
Для содержания и веб-дизайн чтобы гармонично сочетаться, всегда хорошо убедиться, что ваша команда веб-дизайна знает, какой тип контента вы предоставляете. Предоставление вашего контента пунктуально означает, что ваш сайт будет выглядеть лучше и будет запущен своевременно.