|

Как Написать Убийцу Контент Сайта в 4 Простых Шага

Создание контента для сайтов - непростая задача. Вы должны конкурировать с тысячами сайтов, иметь дело с постоянно меняющимися алгоритмами поисковых систем и удовлетворять потребности непостоянной целевой аудитории. Но это не невозможно.

Все, что вам нужно сделать, это следовать этой стратегии шаг за шагом:

Определение целей сайта

Вы, должно быть, поставили перед собой некоторые цели, когда впервые решили начните свой сайт. Пришло время вернуться к ним, когда вы начнете создавать свой веб-контент.

Но почему?

Только когда вы знаете свои цели, вы можете создавать контент, который помогает их достичь. Мало того, постановка целей также облегчает тестирование контента. Вы можете проверить свой контент объективно только тогда, когда вы точно знаете, чего вы хотите достичь с этим контентом.

Итак, начните процесс создания контента, определив цели вашего сайта. Вы стремитесь увеличивайте свои продажи или привлечь новых клиентов? Или вы хотите перенаправить трафик в свои обычные магазины? Определите цели вашего сайта, чтобы вы знали, что писать и как.

Определить аудиторию сайта

Теперь, когда вы знаете свои цели, пришло время понять цели и интересы вашей аудитории.

Почему так?

Потому что контент вашего сайта должен соответствовать обоим наборам целей.

Изучая свою аудиторию, вы должны смотреть за пределы их возраста, демографии и ниши. Выкопайте более глубокие и раскопайте скрытые параметры, включая их:

Атрибутивный путь: Посетители, которые попадают на ваш сайт после нажатия на рекламу, будут иметь другие ожидания, чем те, кто приходит из результатов поиска. Уровень экспертизы: Если ваши посетители технически подкованны, вы можете написать для них сложную веб-копию. Но та же копия может не привлечь технически оспариваемых людей. Цель поиска: Ваши посетители’ намерение поиска (транзакционное, навигационное или информационное) будет регулировать тип контента, который вы будете им обслуживать. Привычки потребления контента: Им нравится длинный или короткий контент? Каким контентом они делятся в социальных сетях? Отвечая на эти вопросы. Вы можете создавать привлекательный и достойный обмена контент сайта для себя. Вы можете использовать инструменты аналитики, такие как Alexa’s Аудитория Перекрытие определить платформы, где ваша аудитория проводит большую часть своего онлайн-времени. Он также выделяет их темы, представляющие интерес, сравнивая их участие в различных видах контента.

Анализ сайтов конкурентов

Чтобы создать выдающийся контент сайта, вам также нужно следить за стратегиями контента вашего конкурента’.

  • Дает вам конкурентное преимущество.
  • Раскрывает тенденции отрасли в написание контента.
  • Помогает оценить производительность вашего сайта.
  • Вдохновляет новые идеи контента.

Короче говоря, вы понимаете, с каким контентом сайта вы сталкиваетесь. Вооружившись этой бизнес-аналитикой, вы можете создать превосходный продукт. Кроме того, вы можете использовать слабые места в их контенте, чтобы опередить их в результатах поисковых систем.

Чтобы собрать конкурентную информацию, вы можете использовать инструменты аналитики, такие как SimilarWeb и Семраш.

определить контент для каждой страница сайта

Теперь, когда вы проделали всю работу, вы находитесь в лучшем положении, чтобы начать создавать контент для своего сайта.

Так с чего же вы начинаете?

Просто следуйте этим шагам:

  • Определите ключевые страницы сайта и их цели Хотя веб-сайты сильно отличаются по дизайну и архитектуре, большинство из них имеют эти пять или шесть ключевых страниц: Ваша задача на этом этапе - определить ваши ключевые страницы и целевые страницы и упорядочить их в грубой структуре. Определите цель каждой веб-страницы и спланируйте, как веб-страницы будут связаны друг с другом.

  • Начните процесс, определив некоторые широкие темы, которые ваша целевая аудитория ищет при поиске контента, похожего на ваш. Подумайте о ваших ключевых услугах/продуктах или выберите темы, которые являются вашими сильными. Сравните объемы поиска по всем этим темам (используя инструменты веб-аналитики как Google Analytics) и завершить те, в которые стоит инвестировать.

  • После того, как у вас есть список релевантных тем для таргетинга в вашей веб-копии, вам нужно будет найти ключевые слова, привязанные к ним. Это будут широкие, общие ключевые слова “seed”, такие как цифровой маркетинг, услуги по благоустройству дома и т. Д. Чтобы найти исходные ключевые слова, подумайте с точки зрения потенциального поисковика.Как они будут искать сайт, связанный с цифровым маркетингом? Либо они будут вводить ключевое слово непосредственно в поисковых системах, либо использовать автопредложения Google, либо выбирать термины из “Related Searches” в нижней части страницы результатов поиска.

  • Найти и Использовать Целевые Ключевые слова

Вы также можете черпать вдохновение у своих конкурентов ’ Стратегии SEO. Просто выберите ключевые слова, для которых они ранжируют, и создайте лучший контент, чтобы победить их в их игре.

Сузьте свой список ключевых слов, сравнивая их сложность ключевых слов и конкуренцию.

В вашем окончательном списке у вас должно быть хорошее сочетание коротких, общих ключевых слов ( головных терминов ) и длинных ключевых слов ( из 3 или более слов ). Но для каждой страницы должно быть одно ключевое целевое ключевое слово и несколько побочных ключевых слов с приличными объемами поиска и низкой и умеренной конкуренцией. Тем не менее, длина контента на самом деле зависит от целей страницы, типа страницы и сложности темы.

Если ваша страница является инфографикой, вы не можете переборщить с длиной контента. Ваш контент должен быть четким и точным. С другой стороны, сообщения в блогах должны быть подробными и проницательными, чтобы они приносили ценность читателям.

Какой бы ни была ваша идеальная длина страницы, убедитесь, что контент имеет высокую читаемость. Лучший веб-контент написан с люди в уме, не алгоритмы Google.

Чтобы написать легко читаемый контент, следуйте этим лучшим практикам:

Разбейте тяжелое содержимое на перевариваемые куски, используя выпуклые списки и абзацы. Используйте правильные H1 и H2 и включите ToC в сообщения в блоге, чтобы читатели могли перейти к разделам, которые их интересуют. Поймать внимание читателей’, выделяя важную информацию. Для действенного контента включайте мощный призыв к действию (CTA) через короткие промежутки времени. Пишите активным голосом и разговорным тоном, чтобы общаться с читателями на личном уровне. Держитесь подальше от жаргона. Технические термины внутренней ссылки на информационные страницы. Ещё одна вещь…

Не забывайте о силе визуальных эффектов в веб-контенте. Они могут помочь разрушить монотонность, украсить ваш сайт и привлечь посетителей сайта. Кроме того, люди могут сохранять и запоминать визуальные эффекты лучше, чем простой текст, поскольку человеческий мозг запрограммирован таким образом.

А вот и киншер. Изображения, видео и инфографика также увеличивают конверсию.

Нужны доказательства?

53% интернет-покупатели говорят, что изображения определяют решения о покупке.

Но богатые медиа могут сделать ваши страницы вялыми и медленными для загрузки. Чтобы они не нарушили UX, вы можете попробовать наш инструмент сжатия изображений.

Тем не менее, давайте перейдем к сути написания веб-контента: качество контента.

Хотя визуальные эффекты и пробелы могут улучшить представление вашего контента (, и это очень важно для веб-пользователей с кликами ), они не могут восполнить контент, которому не хватает глубины. Тонкий и дублирующий контент может отключить пользователей, независимо от того, насколько хорошо он упакован.

Для онлайн-письма, которая приносит ценность с одного взгляда, вот некоторые вещи, которые вы можете сделать:

Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на функциях

При продвижении продуктов / услуг, выделите, как они принесут пользу конечным пользователям. Бесполезно перечислять миллион функций, если вы не собираетесь объяснять, как они помогают упростить жизнь пользователей ’.

Держите свою страницу цели в уме

Помните, цели страницы мы обсуждали ранее? Верните их в фокус и напишите контент, который побуждает пользователей выполнять их.

Используйте перевернутую теорию пирамид

Сначала предоставьте самую важную информацию, потому что пользователи сети имеют короткие промежутки внимания. Например, если вы производите камеры, сначала объясните USP вашего продукта. Вы всегда можете подробно остановиться на менее важных вещах, таких как то, как ваша камера работает позже.

Написать Убедительный Копировать

Используя потребителей в качестве точки зрения, пишите контент, который они ищут. Какие проблемы могут возникнуть у них в отношении ваших продуктов/услуг? Почему они должны покупать у вас? Затем создайте контент, который решает их проблемы. Для этого используют социальные доказательства (отзывы и отзывы), ссылаются на успешные тематические исследования, включают раздел FAQ и т. д.

Нажмите свои Пределы

Нет жестких и быстрых правил создания веб-контента. При необходимости вы можете отклониться от правил грамматики или написать титилляционные заголовки. Даже микроэлемент, такой как призыв к действию, может иметь огромное значение для производительности вашего контента. Итак, экспериментируйте со всеми элементами вашего сайта, пока не найдете выдающийся контент.

Написать Action-Oriented Контент

Вся работа по написанию веб-контента будет бесполезной, если она не вызовет действий со стороны потребителей. Чтобы избежать этого, используйте множество слов действия, таких как нажмите здесь, начните, забронируйте демо-версию и т. Д. Используйте внутренние ссылки, чтобы направлять пользователей к вашей цели конверсии плавно. Если ничего больше, попросите пользователей оставить комментарии или поделиться своим контентом в социальных сетях.

Корректура, Корректура, Корректура

Опечатки и опечатки - это ошибки, которых вам нужно избегать любой ценой при написании контента для вашего сайта.

Чтобы избежать их, используйте онлайн-редакторы, такие как Grammarly, для коррекции вашего контента. Он не только отображает многословные предложения и орфографические ошибки, но и оценивает ваш контент по глобальным критериям (только в премиум-пакете). Кроме того, он определяет уровень качества контента и предлагает лучший выбор слов, в значительной степени упрощая процесс редактирования.

A/B Тестирование Вашего Контента

Всегда есть возможности для улучшения написания контента. Проверяйте свой контент строго и постоянно.

Создавайте итерации каждого заголовка целевой страницы и призыва к действию и тестируйте их на реальных пользователях. Или вы можете использовать инструмент анализатора заголовков, такой как CoSchedule, чтобы мгновенно протестировать ваши заголовки. Вы будете удивлены, насколько замена одного слова может повлиять на общую производительность контента.